ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №10 имени В.Ф. Маргелова
поселок Степной Кавказский район Краснодарский край
п.Степной, ул.Мира, 36
8(861)55-9-39
school10@kvz.kubannet.ru

МБОУ СОШ №10 имени В.Ф. Маргелова

поселок Степной Кавказский район Краснодарский край
МЕНЮ
15
февраля
2019

Приказ Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) Министерства образования и науки Российской Федерации № 1399 от 02.12.2015 г. - скачать

Разъяснения Минобрнауки России О коррекционном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ - скачать

Методические рекомендации Минобрнауки России О введении ФГОС ОВЗ от 11.03.2016 г. № ВК-452-07 - скачать

Приказ Минобрнауки России Об утверждении Положения о создании психолого-медико-педагогической комиссии от 20.09.2013 г. № 1082 - скачать

Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150-06 О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами - скачать

ПРИКАЗ от 30.08.2019 г. № 678  МБОУ СОШ №10 п. Степной "О назначении ответственного лица за оказание ситуационной помощи и сопровождения инвалидов" - скачать

План мероприятий по созданию доступной среды - скачать

Паспорт доступности для инвалидов общественного здания - скачать

 

Описание Доступной среды

МБОУ СОШ № 10 п.Степной

 

- На I этаже здания школы имеется кабинет № 3, доступный для инвалидов и оборудованный для проведения учебных, практических занятий и воспитательной работы с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- в п. Степном работает сельская библиотека, доступная для инвалидов и детей с ОВЗ;

- на территории школьного двора имеется спортивная площадка доступная для занятий спортом детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- здание школы оборудовано пандусом с поручнями для инвалидов- колясочников, тактильными табличками, звонком для вызова охранника и знаками для слабовидящих;

- питание обучающихся детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано в кабинете № 3;

-  в школе работает медицинская сестра в соответствии с графиком, утвержденным ЦРБ;

-  доступ к информационным системам, информационно- телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам имеется в кабинете № 3, оборудованном интерактивной доской, ноутбуком с выходом в интернет;

- специальные технические средства обучения   коллективного пользования для детей – инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются;

- все кабинеты оборудованы тактильными табличками и знаками для слабовидящих.

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного

и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

·         оборудование лингафонного кабинета,

·         телевизоры,

·         видеоплееры,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

 

Психолого - педагогическое сопровождение

Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя  работу психолого-медико-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия. В системе  работы следующие формы:

  1. проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
  2. проведение  малых педагогических советов, административных советов;
  3. ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
  4. посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
  5. разработка методических  рекомендаций учителю;
  6. диагностика, коррекция, профилактика;
  7. обследование школьников  по запросу родителей;
  8. оказание психологической поддержки педагогам.

Материально - техническое обеспечение

  

  

  

   

  

  

Авторизация

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Телефон горячей линии ОГЭ

Кавказского района

+7-964-932-09-65 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

Материалы размещенные на сайте в соответствии с Приказом Рособрнадзора N 785 от 29.05.2014 г

© 2020. .