ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №10 имени В.Ф. Маргелова
поселок Степной Кавказский район Краснодарский край
п.Степной, ул.Мира, 36
8(86193)55-9-39
school10@kvz.kubannet.ru

МБОУ СОШ №10 имени В.Ф. Маргелова

поселок Степной Кавказский район Краснодарский край
МЕНЮ
31
декабря
2020

Приказ Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) Министерства образования и науки Российской Федерации № 1399 от 02.12.2015 г. - скачать

Разъяснения Минобрнауки России О коррекционном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ - скачать

Методические рекомендации Минобрнауки России О введении ФГОС ОВЗ от 11.03.2016 г. № ВК-452-07 - скачать

Приказ Минобрнауки России Об утверждении Положения о создании психолого-медико-педагогической комиссии от 20.09.2013 г. № 1082 - скачать

Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150-06 О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами - скачать

ПРИКАЗ от 30.08.2019 г. № 678  МБОУ СОШ №10 п. Степной "О назначении ответственного лица за оказание ситуационной помощи и сопровождения инвалидов" - скачать

План мероприятий по созданию доступной среды - скачать

Паспорт доступности для инвалидов общественного здания - скачать

 

Описание Доступной среды

МБОУ СОШ № 10 п.Степной

 

- На I этаже здания школы имеется кабинет № 3, доступный для инвалидов и оборудованный для проведения учебных, практических занятий и воспитательной работы с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- в п. Степном работает сельская библиотека, доступная для инвалидов и детей с ОВЗ;

- на территории школьного двора имеется спортивная площадка доступная для занятий спортом детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- здание школы оборудовано пандусом с поручнями для инвалидов- колясочников, тактильными табличками, звонком для вызова охранника и знаками для слабовидящих;

- питание обучающихся детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано в кабинете № 3;

-  в школе работает медицинская сестра в соответствии с графиком, утвержденным ЦРБ;

-  доступ к информационным системам, информационно- телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам имеется в кабинете № 3, оборудованном интерактивной доской, ноутбуком с выходом в интернет;

- специальные технические средства обучения   коллективного пользования для детей – инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются;

- все кабинеты оборудованы тактильными табличками и знаками для слабовидящих.

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного

и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

·         оборудование лингафонного кабинета,

·         телевизоры,

·         видеоплееры,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

 

Психолого - педагогическое сопровождение

Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя  работу психолого-медико-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия. В системе  работы следующие формы:

  1. проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
  2. проведение  малых педагогических советов, административных советов;
  3. ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
  4. посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
  5. разработка методических  рекомендаций учителю;
  6. диагностика, коррекция, профилактика;
  7. обследование школьников  по запросу родителей;
  8. оказание психологической поддержки педагогам.

Материально - техническое обеспечение

  

  

  

   

  

  

Авторизация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

Телефон горячей линии ОГЭ

Кавказского района

+7-964-932-09-65 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

Материалы размещенные на сайте в соответствии с Приказом Рособрнадзора N 831 от14.08.2020 г

© 2021. .